ФАСИЛИТАЦИОНННЫЕ И КРЕАТИВНЫЕ СЕССИИ
Разрабатываю и провожу фасилитационные сессии для решения задач вашей компании:
стратегические, продуктовые, креативные, ретроспективы.
Команды, для которых я провожу сессии:
Почему сессия для команды - это важно?
Изменения неизбежны.
Чтобы оставаться конкурентными на рынке, компаниям важно быстро меняться: создавать новые стратегии, продукты, команды. Эти задачи можно быстро решить с помощью фасилитационных сессий.
Моя цель: привести команду к результату, который понят и принят всеми участниками. На сессии происходит синхронизация по разным направлениям, выравнивание понимания задачи, генерация новых идей и построение планов.
Фасилитационная сессия - это структурированная встреча.
Я, как фасилитатор (ведущий встречи), веду участников по заранее подготовленному сценарию.
Если у вас в команде:
  • Снижается уровень энергии
  • Сложности в коммуникации между отделами
  • Есть необходимость в новых идеях для бизнеса
  • Есть разногласия в команде по способам достижения бизнес-целей
  • Цели и планы компании реализуются частично
  • Утвержденные планы уже не актуальны
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
Неясность целей и задач, рассогласованность действий, усталость команды.
РЕШЕНИЕ
Проведение фасилитационной сессии
Какие сессии и для чего я предлагаю?
Стратегическая сессия
  • Построение образа будущего компании и разработка стратегических направлений для развития бизнеса.
  • Синхронизация по шагам для достижения нужных результатов.
Продуктовая сессия
  • Сессия с использованием технологии «Дизайн-мышление» (Дэвида Келли) позволяет создавать новые продукты и сервисы.
  • Подход основан на понимании потребностей и ограничений пользователей продуктов.
  • Состоит из нескольких этапов, в каждом из которых есть свои инструменты.
Креативная сессия
Сессия с использованием графических техник (нейрографики) позволяет активировать креативное мышление, получить новые нестандартные идеи, визуально разложить сложные проекты, а также запустить вдохновение, энергию для реализации самых амбициозных планов.
Пример темы для креативной сессии:
  • Пирамида Р. Дилста (решение проблемы на разных уровнях мышления).
Как проходит креативная сессия:
  • Постановка целей командой.
  • Прорисовка задач на малых и больших форматах.
  • Составление общей композиции (если нужно).
  • Ведение записей инсайтов во время работы.
  • Обмен идеями.
Этапы нашей совместной работы:
  • Заполнение заявки.
  • On-line встреча со мной и основными заказчиками по уточнению целей и результатов сессии.
  • Подготовка предложения и плана сессии.
  • Заключение договора и NDA (если необходимо) на проведение сессии.
  • Предварительная оплата по договоренности сторон.
Обо мне
Ольга Михиенкова
Ольга Михиенкова
  • 20 лет корпоративного управленческого опыта в компании HP
  • Обладатель номинаций WW HP:
«Best in Marketing», «Best Partner to Win»
  • 5 лет опыта проведения фасилитации для бизнес-компаний
В фасилитацию я пришла после 20 лет управленческого опыта в компании НР. Пройдя через разные сферы в бизнесе — бренд-маркетинг, создание продукта, продажи, стратегическое планирование, управление большими командами, я пришла к выводу, что наилучшие результаты показывают команды с высоким уровнем понимания и принятия целей.

Именно фасилитация позволяет использовать разные инструменты для проведения стратегических сессий, форсайтов и креативных брейнштормов. Это не встречи с разговорами и формальным выполнением заданий, а проектируемый и управляемый командный процесс с выработкой группового решения.

После проведенного интервью, я подбираю и создаю уникальный алгоритм сессии, учитывая специфику бизнеса, опыт команды и особенности текущих проблем.
Я часто интегрирую в структуру сессии креативные и творческие задания, которые позволяют прийти к новым и нестандартным решениям, открывают новые источники энергии и вдохновения.
Мое образование в фасилитации:
Контакты
Связаться со мной
info@artneuro.ru
В чем секрет успеха фасилитационной сессии?

Очень часто происходит так, что команды регулярно собираются, обсуждают проблему, создают регламенты, назначают сроки, но почему-то это не приносит ощутимые сдвиги в бизнесе.
Именно в таких случаях нужна фасилитация. Она позволяет организовать процесс таким образом, чтобы решение принималось не по принципу «компромисса», когда более активные участники принимают решение за всех. А по принципу активации «групповой мудрости». Именно тогда команда начинает создавать интересные нестандартные подходы и действовать как единый механизм.

В чем отличие фасилитационной сессии от бизнес-тренинга?
Зачастую на бизнес-тренинге команда активно включается в работу, договаривается о дальнейших действиях, но после завершения тренинга этот эффект проходит.
На фасилитационных сессиях команды приходят к желаемому результату, который имеет долгосрочное влияние на будущую работу. Это происходит благодаря атмосфере доверия, прозрачности и открытости, которую фасилитатор поддерживает на протяжении всей сессии.

В отличие от традиционного тренинга, на сессии практически не дается обучающий материал, а учитывается экспертиза каждого участника команды.
Фасилитатор управляет обсуждением, но не высказывает своего мнения и не дает советов.
Ко всем решениям группа приходит сама, что повышает вовлеченность команды и вдохновляет на дальнейшие действия после сессии.

Когда я обсуждаю запрос на сессии, то всегда уточняю, какой результат мы хотим достичь сразу после сессии, и какой результат ожидаем получить через три месяца после проведения сессии. Как правило, эффект очень ощутим и влияет на дальнейшую работу команды.
ИП Михиенкова О.А.
ИНН 616610688720
Made on
Tilda